Как мы работаем в период пандемии?

23/03/20

Почему вы не на карантине?
Наша компания относится к организациям, осуществляющим продажу непродовольственных товаров дистанционным способом, поэтому наши сотрудники продолжают работу. Офис трудится в режиме удаленной занятости, на работу ходят только служащие склада и водители-экспедиторы, которые выходят в рейс.

Что вы делаете для своей и нашей безопасности?
Обеспечение безопасности сотрудников и наших клиентов – первоочередная задача для нас. Из-за ситуации с коронавирусом мы предпринимаем все возможные меры предосторожности в ходе своей деятельности. Всем нашим сотрудникам дана рекомендация как можно чаще мыть руки, пользоваться масками и одноразовыми медицинскими перчатками, а при возникновении симптомов простуды — оставаться дома. Наш офис переведен на удаленную работу, сотрудники склада и водители не выходят на работу, если плохо себя чувствуют. Водители проходят обязательный медицинский предрейсовый и послерейсовый осмотры, снабжены медицинскими масками, перчатками и санитайзерами, все оборудование обрабатывается антисептиком, в том числе мобильные терминалы; машины проходят дезинфекцию. Особое внимание мы уделяем безопасности взаимодействия с клиентами. Мы настоятельно просим использовать оплату онлайн! Это сократит время коммуникации с водителем и сделает ее максимально безопасной: не придется передавать деньги и получать сдачу или использовать карту, вводить пин-код на клавиатуре мобильного терминала. Если у вас есть признаки ОРВИ, просим вас проявить ответственность и либо перенести размещение заказа/доставку, либо попросить других лиц (родственников, соседей) принять товар.При приемке товара просим быть в маске и использовать одноразовые медицинские перчатки.

Что такое бесконтактная доставка? И как ею воспользоваться?
При бесконтактной доставке водитель доставит заказ, позволит вам осмотреть и принять товар, держась на безопасном расстоянии (1,5 – 2 метра) и уедет после вашего подтверждения, что все в порядке. Подпись на накладной вы поставите собственной ручкой. Приготовьте ее, пожалуйста, заранее. Так, вы сможете минимизировать контакты в период распространения вируса. Бесконтактная доставка возможна в случае оплаты онлайн.Попросить, чтобы доставка была бесконтактной можно в любой момент: или во время оформления заказа в примечании, или в момент обсуждения с менеджером, или просто скажите об этом водителю, когда он свяжется с вами за час до доставки.

Как я узнаю, что мой заказ доставлен?
При бесконтактной доставке водитель прибудет по адресу в оговоренное время, оставит товар, отойдет на безопасное расстояние и позвонит вам. Водитель позволит вам осмотреть товар и уедет после вашего подтверждения, что все в порядке. Почему вы сейчас рекомендуете использовать оплату онлайн?Сейчас мы действительно настоятельно просим использовать оплату онлайн! Это сократит время коммуникации с водителем и сделает ее максимально безопасной: не придется передавать деньги и получать сдачу или использовать карту, вводить пин-код на клавиатуре мобильного терминала. Кроме того, в условиях текущей ситуации, закрытых границ и возможного дефицита приоритет по резервированию будут иметь товары, оплаченные по интернету.

Я передумал и хочу оплатить свой заказ онлайн, что мне сделать?
Свяжитесь с вашим менеджером, он сформирует ссылку для оплаты онлайн.

Возможно ли заразиться коронавирусом через товар?
Основной пусть распространения коронавируса - воздушно-капельный от человека к человеку. Также можно заразиться, касаясь загрязненными руками рта, носа или глаз. Если вы опасаетесь передачи вируса при контакте с какими-либо поверхностями, воспользуйтесь дезинфицирующий средством для рук и обработки поверхности.

Если моя доставка не бесконтактная, то как она будет происходить?
Особое внимание мы уделяем безопасности взаимодействия с клиентами. Водители проходят обязательный медицинский предрейсовый и послерейсовый осмотры, снабжены медицинскими масками, перчатками и санитайзерами, все оборудование обрабатывается антисептиком, в том числе мобильные терминалы. Доставляя товар, водитель будет держать безопасную дистанцию (1,5 – 2 метра). При приемке просим вас также держать безопасное расстояние между вами и водителем, быть в маске, заранее подготовить карту для оплаты или денежную сумму без сдачи, использовать одноразовые перчатки и подписывать документы своей ручкой. 

Обеспечение безопасности сотрудников и наших клиентов – первоочередная задача для нас. Из-за ситуации с коронавирусом мы предпринимаем все возможные меры предосторожности в ходе своей деятельности, выполняя предписания российских органов власти и ВОЗ.

Другие новости

27/05/2020
Ванна из искусственного камня Эстет Стелла 180х80 Comfort Loft

Стиль loft в дизайне санузла –
на пике популярности. Ванна
на кованой подставке элегантна,
практична и очень харизматична!
17/02/2020
Комплект мебели для ванной Эстет Comfort Loft

Лофт – это предельная свобода,
высокая адаптивность и
уместность в любых условиях.
Аскетично и респектабельно!